Мотошиномонтаж и ремонт колес мотоциклов

Мотошины являются единственным связующим звеном между мотоциклом и дорогой. Безопасность мотоциклиста в любых дорожных условиях зависит от размеров пятна контакта резины с дорожным покрытием. Поэтому поддержке мотошин в рабочем состоянии необходимо уделять особое внимание, а их замену проводить на специальных агрегатах, которые должен иметь в своём распоряжении любой современный мотошиномонтаж.

Особенности шиномонтажа для мотоциклов.

В условиях гаража при отсутствии профессионального оборудования качественно произвести шиномонтаж для мотоциклов невозможно. Для проведения этого сложного технологического процесса необходимо выполнить следующие операции:

■ вывесить колесо и разгрузить подвески;

■ ослабив натяжители цепи, снять с мотоцикла колесо;

■ извлечь зазорные шайбы и демпферные грузы;

■ демонтировать шину. Делать это следует очень аккуратно, чтобы не повредить поверхность диска;

■ выполнить монтаж новой шины;

■ осуществить точную балансировку и правильную установку колеса на мотоцикл.

Но на этом ремонт колес для мотоциклов не завершается. Заключительный этап предполагает  регулировку натяжителей, смазку цепи и затягивание гаек с помощью динамометрического ключа.

Один из основных критериев оценки шиномонтажа – это качество балансировки мотоколёс. Она устранит вибрацию, возникающую при их вращении, и избавит байкера от дискомфорта, а шины – от преждевременного износа. Эта операция выполнятся на специальном балансировочном стенде, а её стоимость зависит от модели «стального коня», и, порой, является самой весомой  позицией  в счёте, предъявленном за ремонт колёс для мотоциклов. Больше всех понесут расходы владельцы скоростных импортных мотоциклов с литыми усиленными дисками. В таком случае, без компьютерной балансировки не обойтись.

Выбор мотошин.

К сожалению, мотошины, даже от ведущих компаний-производителей, подвержены износу. Однако, прежде чем приехать на мотошиномонтаж для их замены, вы должны определиться с тем, какая резина вам больше всего подходит.

  • Диагональные мотошины. Такая «обувь» оптимальна для тяжёлого мотоцикла.

Преимущества диагональных мотошин:

  • обеспечивают хорошее сцепление колеса с дорожным покрытием;

— способны выдержать большие нагрузки.

Основной недостаток – быстрое изнашивание.

  • Радиальные мотошины. Ими комплектуются лёгкие спортбайки. Покрытие радиальных мотошин расположено перпендикулярно направлению вращения колеса. Такое исполнение предотвращает чрезмерное нагревание резины и, соответственно, повышает её износостойкость.

 

Поделиться